Библиотека Интернет Индустрии 2 .

Главная цель такой анкеты понять на сколько комфортно работать сотрудникам в вашей компании, и если есть недовольные выявить причину негатива и постараться что-то поменять. Поэтому я думаю в этой анкете не должно содержаться много пунктов, для начала по крайней мере, пусть ответят на главные вопросы и укажут причины неудовлетворенности, если таковы имеются. Аттестация персонала по международным стандартам. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. Как сформировать человеческий ресурс организационных изменений. Если вопросы формулирует профессионал, то и ответы гораздо полезнее. Рекомендую нанять каких-нибудь проверенных социологов. Вопреки надеждам и ожиданиям персонала, спровоцированным этой процедурой.

Разрабатываем анкету для изучения деятельности сотрудников

Тренер, консультант, специалист по антикризисному управлению, - . Более 20 лет работает в ресторанном бизнесе. В своей карьере прошел путь от помощника официанта до эксперта отрасли. Активный ведущий-тренер в ресторанном сегменте по темам сервиса, продаж и управления в ресторанах при отелях.

Регулярные опросы вовлеченности — практика компаний, которые заботятся не только о сотрудниках, но и о результате их работы.

Как вовлечь сотрудников в прохождение корпоративных опросов? Самыми востребованными на сегодняшний день являются опросы вовлеченности, лояльности, удовлетворенности персонала, -бренда , корпоративной культуры, готовности сотрудников к изменениям. Любое исследование начинается с постановки цели и понимания того, как будут использованы результаты. Под задачи исследования разрабатывается анкета, согласовывается структура отчета, выбирается способ сбора и анализа информации, ответственные лица и сроки реализации проекта.

Один из вопросов, который необходимо решить в ходе подготовки к исследованию: Первое, что необходимо для этого сделать — получить поддержку от топ-менеджеров компании. Допустим, целью исследования является оценка уровня вовлеченности в компании. Для этого стоит рассказать руководителям о том, что такое вовлеченность, из чего она складывается, какие факторы на нее влияют, каких результатов можно достичь за счет вовлеченной команды. Вторым шагом является вовлечение в проект менеджеров среднего звена.

О конфиденциальности мы говорили потому, что если при выяснении общей информации ничего секретного не возникает, то когда мы начнем разговаривать с конкретными сотрудниками о том, чем они занимаются, неизбежно столкнемся с подобными вопросами. У сотрудников постоянно в голове будет возникать вопрос: Обычно это вопросы следующих тематик:

Лояльность персонала и риски латентной текучести Как использовать наблюдение за деятельностью персонала и анкетирование, чтобы выявить лояльных и Наталья Самоукина, консультант в области управления персоналом и оптимизации бизнес-процессов, генеральный директор.

В результате за 13 месяцев сотрудничества: Москва, Онлайн платформа Почему обратились: Сеть магазинов мужской одежды География где мы сотрудничаем: Сеть магазинов женской одежды География где мы сотрудничаем: Крупный интернет-провайдер География где мы сотрудничаем: Разработчик и производитель инновационного противопожарного оборудования География где мы сотрудничаем: Одна из крупнейших российских девелоперских компаний География где мы сотрудничаем: Поставщик металлорежущего оборудования География где мы сотрудничаем: Крупный жилой комплекс География где мы сотрудничаем: Небольшой отель в центре Москвы География где мы сотрудничаем: Сеть салонов красоты География где мы сотрудничаем: Комплексное обслуживание и эксплуатация объектов недвижимости, зданий и сооружений География где мы сотрудничаем: Крупная ремонтная компания География где мы сотрудничаем:

мои Услуги

Поэтому с помощью испытательного срока работодатель перестраховывается — на случай, если рекрутёр допустит ошибку и новичок окажется, что называется, не на своем месте. Теоретически у специалиста имеются законные основания для отказа от испытаний, но такой кандидат в глазах работодателя мгновенно переходит из категории перспективных в категорию проблемных. Едва ли это сулит Вам дальнейшую успешную работу в компании.

Однако существуют определённые категории работников, которым, согласно ТК РФ, испытательный срок не устанавливается.

Йонас Риддерстрале, международный бизнес-консультант. Не секрет, что привлечение новых клиентов дороже чем удержание имеющихся.

Зарплата и Управление Персоналом ЗУП 8 1С Управление Персоналом 8 стало принципиально новым решением на рынке программного обеспечения, предназначенного для комплексной автоматизации отдела кадров любого предприятия и для начисления заработной платы. Программа 1С ЗУП 8 позволяет использовать те возможности, которые отсутствуют в других специализированных продуктах кадрового учета. Предприятие 8, и при необходимости имеется возможность интеграции с другими программными продуктами данного комплекса.

Зарплата и кадры 7. Помимо типового начисления заработной платы в 1С ЗУП стало возможным создавать конфигурации для различных начислений, в том числе и весьма нестандартных. Кадровая составляющая программы 1С Управление Персоналом 8 так же перетерпела изменения в лучшую сторону, помимо учета персонала добавлены функциональные возможности анализа работы сотрудников, появился инструмент управления персоналом, минимум времени стала занимать подготовка различных справок и выписок по обращению сотрудника, ведется детальный учет всевозможных повышений квалификации и аттестаций.

Благодаря таким функциям 1С ЗУП предоставляет широкую возможность в плане принятия своевременных решений. Аналитические функции Достаточно интересны аналитические функции программы, применяемые при подборе персонала. Для этого необходимо внесети результаты анкетирования потенциального работника и его данные, далее исходя из соответствия заданным условиям, произвести анализ списка. Это поможет выбрать наиболее подходящего вакансии сотрудника с минимальными потерями времени.

Клиентская лицензия на 1 рабочее место 6 1С: Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 1С:

Степень заинтересованности. Как оценить уровень вовлеченности сотрудников?

Сегодня сомневаться в том, что тренинг прочно занял лидирующее место среди бизнес-мероприятий, никому не приходит в голову. Налицо странное несоответствие этого представления о тренингах и возможностей реального процесса обучения. Нередко непонимание руководителем тех задач, решить которые можно с помощью тренинга, приводит к большим финансовым и временным потерям, возникновению негативного отношения к подобного рода мероприятиям. Его цель — обучить эффективным технологиям бизнес-процесса.

Бизнес-тренер работает с тремя сферами: В тех случаях, когда заказчиком является организация и речь идет о корпоративных мероприятиях, сотрудники не всегда в полной мере осознают необходимость овладения новыми навыками.

Владимир специалист-практик высокого уровня в области организации и управления ресторанным бизнесом. Тренер, консультант, специалист по.

Без подписи 5 Июня Здравствуйте, Валентина! Недавно к нам устроилась девушка с очень хорошей, располагающей внешностью, с огромным опытом работы, но совершенно не умеющая общаться с людьми. В ее общении постоянно грубость и какая-то усмешка. Однако как линейный работник она очень хорошо делает работу и я заметила, что покупатели именно к ней часто обращаются.

Чувствую как руководитель, что мне нужно подкорректировать это. Но как именно, не могу понять. Буду благодарна за советы.

Приглашать ли внешних консультантов для опроса сотрудников, или делать это своими силами?

Разработка математической модели планирования численности Разработка системы мотивации Построение и реорганизация корпоративной культуры Внедрение профессиональных стандартов Кадровый аудит Что это? Исследование — оценка эффективности корпоративной системы управления персоналом. В фокусе внимания находится качество -процессов, эффективность деятельности структурной единицы, решающей задачи -менеджмента. Прямыми и косвенными целями аудита могут являться:

Автор(ы): Павел Малиновский, независимый консультант Оценочная анкета представляет собой определенный набор вопросов и описаний.

Сопоставление результатов с аналитикой базы: Формулировка выводов, планирование мероприятий по улучшению. Выбор предварительной даты следующего опроса. Проведение внутреннего собрания по итогам анкетирования. Анонс публикации итогов опроса и основных выводов. Механизмы проведения опросов Одной из наиболее важных задач является выбор метода проведения опроса и исполнителей в зависимости от целевой аудитории.

Каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки. Давайте разберем некоторые из них. Рассылка анкет по - . Метод умеренно затратный, но велика вероятность того, что опрос будет проигнорирован, если не будет соответствующей мотивации опрашиваемых. Форум или книга жалоб и предложений. Данный механизм позволяет не только выявить удовлетворенность пользователей, но и быстро влиять на нее, отвечая на конкретные жалобы и предложения с минимальной задержкой.

Метод достаточно затратный, так как требует регулярного модерирования форума и участия в обсуждениях.

Как выбирать бизнес-консультанта

Этапы разработки корпоративной культуры. Подробнее Одним из основных факторов, влияющих на мотивацию или же демотивацию сотрудников является корпоративная культура компании. В зависимости от ключевых ценностей и норм действующей корпоративной культуры люди, работающие в компании, могут, в одном случае, являться сплоченной командой, объединенной общими целями, а в другом случае, участниками стихийно созданных и разрозненных внутри организационных групп с обособленными интересами и ориентирами.

Зачастую неудовлетворенность существующей корпоративной культурой не озвучивается сотрудниками компании напрямую, а выражается в различных негативных проявлениях, а именно: Снижение установленных результатов труда; Повышение текучести персонала процент текучести превышает допустимые нормы ; Сложности во внутренних коммуникациях процесс взаимодействия подразделений или отдельных сотрудников компании между собой часто сопровождается различными сложностями, приводящими к ухудшению работы и возникновению конфликтов ; Появление негативных настроений в коллективе.

Именно в таких ситуациях важно провести своевременную диагностику причин их возникновения и на основе полученных заключений осуществить необходимые преобразования.

управления персоналом и управления суммами капитала, релевантными тем методом получения информации о будущем франчайзи является анкета. сами или с помощью консультантов разрабатывают систему критериев.

Описание работы бизнес-консультантов Проект был выполнен группой экспертов, включая бизнес-консультантов, маркетологов, финансовых консультантов, разработчиков -системы. Руководителем работ выступал директор по консалтингу ИНЭК, к. Со стороны заказчика в подготовке технического задания, определении целей и задач проекта принимали участие собственники предприятия, топ-менеджеры и ведущие специалисты службы продаж.

Из специалистов и консультантов была создана временная рабочая группа по проекту. Создание рабочей группы уже на начальной стадии консалтинговых работ позволило выявить и снять внутренние противоречия между собственниками и руководством предприятия по вопросам, связанным с задачами консультантов и желаемыми конечными результатами проекта, а также существенно снизить степень закрытости и недоверия со стороны персонала предприятия. Сложность проекта Сложность проекта определялась, с одной стороны, спецификой предприятия, а с другой, особенностями проекта.

К числу проблем, связанных с особенностями предприятия, влияющими на сложность бизнес-решений можно отнести: Широкий ассортимент выпускаемой продукции Технико-технологические ограничения, не позволяющие предприятию производить и продавать продукцию на самых прибыльных сегментах рынка Бюджетные ограничения. Специфика проекта Специфика проекта определялась комплексным характером решения задач, множественностью источников информации.

На первой стадии проекта было проведено обследование предприятия, которое носило комплексный характер и осуществлялось параллельно по нескольким направлениям: Основные проблемы В результате проведения диагностики предприятия были выявлены следующие основные проблемы:

Как оценить уровень удовлетворенности сотрудников

Отзывы Кто испытывает потребность в консалтинге Способность компании быстро меняться в обстановке стремительно развивающегося рынка — одно из главных условий успешного развития бизнеса. Замедление или тем более остановка сулит неизбежное отставание от конкурентов. Чтобы оставаться на плаву, компания вынуждена постоянно эволюционировать, перестраиваться, внедрять новые технологии, что требует немалых усилий, знаний и умений.

С г. работает в области обучения и развития персонала. Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер и менеджер по.

Стратегия, структура, культура, миссия организации. Развитие и изменения организации. Коммуникация в работе менеджера по персоналу тренинг делового общения. Задачи и методы работы менеджера по персоналу. Основные концепции управления персоналом. Взаимодействие руководителей разных уровней и специалистов по персоналу в управлении персоналом.

Разработка должных инструкций и модели компетенций.

Виды и методы оценки поставщика

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!