Зарубежная учебная литература издательства &

Тенденции мирового развития гостиничного бизнеса и особенности индустрии гостеприимства в России. Стратегии организационно-структурных изменений в туристическом комплексе. Экономические стратегии развития гостиничного бизнеса. Оценка эффективности инвестиционных проектов в гостиничном бизнесе. Методы привлечения инвестиционных проектов в гостиничный комплекс. Пути повышения эффективности управления и перспективы развития гостиниц. В международной практике гостиничная индустрия считается одной из наиболее доходных. Гостиничное хозяйство, являясь неотъемлемой частью инфраструктуры туризма, представляет собой самостоятельный вид бизнеса. В последние годы наблюдается увеличение спроса на гостиничные услуги, вызванные высокими темпами развития туризма.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА

Включают в себя описание предназначения курса, его задач, места в системе подготовки специалиста, тематику лекций, семинаров и заданий, которые предстоит выполнить студентам в процессе изучения курса. Материалы разработаны на основе утвержденной программы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

ганизация, работающая в сфере гостиничного бизнеса, не может получить лицензию, если весь ее .. Ваген Линн Ван Дер Гостиничный бизнес.

Организационная структура гостиничного предприятия. Службы гостиницы и их характеристика 1. Механизм взаимодействия персонала и клиента 2. Технология обслуживания клиентов гостиницы"Беломорская" Заключение Список литературы Введение Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. В данной работе более содержательно будут рассмотрены особенности обслуживания клиентов гостиницы"Беломорская" города Архангельска.

Область посещают не только русские туристы, но и гости из-за рубежа. В городе Архангельске проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и кинофестивали. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала.

Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. В ом веке туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений.

Понятие услуга, сервис, сервисная деятельность Введение На современном этапе в экономике различных стран мира наблюдается растущая роль сферы услуг, которая становится ведущим сектором народного хозяйства, а также важнейшей сферой социальной, культурной жизни общества. Сервисная деятельность охватывает значительную сферу общественных отношений, связанных с разработкой, производством и предоставлением различных видов услуг.

Сервисная деятельность основана на организации процесса обслуживания, его оптимизации с точки зрения удобства для потребителя. С развитием рыночных отношений и появлением свободной рыночной конкуренции, предприятия сферы сервиса все большее внимание уделяют качеству оказания сервисных услуг и ориентации на требования рынка.

услуг .. 6. Характеристика особенностей гостиничных анимационных услуг 15 . (чтение газет, книг, посещение кино и т.д.), спорт и т.п.; .. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия « Учебное.

В общей классификации гостиничное обслуживание находится вместе с услугами туризма, так как данные области пересекаются между собой и имеют схожие интересы. В зависимости от материальности производства услуги делят на материальные и нематериальные: В зависимости от сферы осуществления выделяют следующие виды услуг: В зависимости от осязаемости услуги делят на следующие виды: Например, здравоохранение, пассажирский транспорт, парикмахерские услуги, услуги общепита и услуги гостиниц; -осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты.

К ним относятся грузовой транспорт, ремонт, охрана, прачечная, химчистка и т. Например, образование, телевидение, радиовещание, информационные услуги и т. Это услуги юридические, консультационные, страховые и т. Гостиничное обслуживание в данной классификации относят к осязаемым действиям, направленным на человека, к которым относят услуги предоставления жилья, питания, различных дополнительных услуг.

В зависимости от сегментов потребителей услуги делят на: Например, франчайзинг, аудит, страхование, реклама, ремонт, дизайн и т. Это — образование, услуги гостиниц, ремонт, туризм, страхование, перевозки и т. Здесь также можно отметить, что услуги гостиниц можно рассматривать двояко.

Скачать моды на скайрим!

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Лингвистика Гость- купец, ведущий заморскую торговлю Гостинец- подарок Гостиный двор- торговые ряды Гостиница-" — Транскрипт: Лин ван дер Ваген Включает в себя такие отрасли, деятельность которых направлена на предоставление жилья, предоставление пищи и увеселительных мероприятий. Социально-демографические конкуренты Технологическиепоставщики Экологическиесубституты Экономическиедругие гости Политические Культура Факторы, влияющие на взаимоотношения: Социально-демографические конкуренты Технологическиепоставщики Экологическиесубституты Экономическиедругие гости Политические Культура Как и кто управляет этими взаимоотношениями?

Единство многообразия мировой культуры.

Скачать бесплатный автореферат диссертации по" + наукам о земле +" на тему"" + 4. глобализация и концентрация гостиничного бизнеса, развитие и .. М.: Научная книга, 5. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес.

Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии и Океании стр. Австралия — идеальное место для новых и ярких впечатлений. Дикая природа может находиться здесь сразу за следующим перекрёстком и будет мирно соседствовать с большим городом. Только в Сиднее насчитывается 70 муниципальных пляжей. В Мельбурне одну третью часть города занимают парки.

И ведь большинство туристов приезжают в Австралию, чтобы первым делом посмотреть на живых кенгуру, разве нет. А чего только стоит проснуться где-нибудь в буше от маниакального смеха кукабарры… Австралия — самый большой на Земле остров и самый маленький из материков нашей планеты — так пишут во всех путеводителях и на всех Интернет сайтах, посвящённых поездкам в Австралию. С какой стороны не посмотри, а страна полна парадоксального и удивительного, ради чего сюда стоило бы приехать.

На территории равной по площади Европе или континентальной части США, проживает всего лишь около 18 миллионов человек, которые ласково называют свою страну Оз, а себя - оззи. Все крупные города в Австралии находятся на побережье. Недаром Австралия и по сей день считается одним из наименее заселённых мест на Земле. Несмотря на свои компактные габариты, Австралия не устаёт удивлять посетивших её своим климатическим, географическим и природным разнообразием.

В западной и центральной частях находятся огромные безлюдные просторы, которые австралийцы называют попросту - задворками. На востоке, практически вдоль всего восточного побережья, поднимается невысокая горная цепь Большого Водораздельного хребта, барьером отделяющего пустыни от плодородных долин на побережье.

Гостиничная индустрия: Учебно-методические материалы

Классификация предприятий общественного питания в РФ. Для начала формирования новой для этой гостиницы службы обслуживания номеров, необходимо проанализировать уровень средней загруженности номерного фонда гостиницы. Стоит провести социологический опрос среди постояльцев, на предмет желания использования услуги номерного обслуживания, примерной стоимость завтрака, которую готовы заплатить потенциальные клиенты и блюда, которые хотелось бы видеть в меню.

Список литературы по специальности «Гостиничный сервис» Дата добавления: Размер: Доступные форматы для скачивания: Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. Год издания Ван Дер. Гостиничный бизнес.

Чистый дисконтированный доход млн. Создание социально ориентированной рыночной экономики связано с целенаправленной и управляемой реконструкцией всей системы производства услуг, для чего необходимы разработка и реализация обоснованной системы целевых комплексных программ. Применение подобной структурной модели в сочетании с предложенным примером расчета, по мнению автора, могло бы позволить произвести эффективное планирование разработки инвестиционной политики гостиничных предприятий под влиянием системных факторов в процессе времени.

По результатам исследований, проведенных в настоящей работе, можно сделать определенные выводы. На снижение объемов инвестирования большое влияние оказывает сокращение финансирования инвестиций из традиционных источников. Влияние на развитие инвестиционных процессов оказывает ряд общеэкономических факторов: Для уменьшения отрицательного влияния этих факторов государству необходимо предпринять ряд мер в инвестиционной сфере: Способами воздействия государства на инвестиционную сферу являются: При анализе структуры источников финансирования капитальных вложений выявлено, что внутренние источники финансирования прибыль и амортизация в настоящее время являются основными в инвестиционном процессе.

Анализ качества услуг гостиничного предприятия

Теоретические основы управления качеством услуг 5 1. Сущность и значение управления качеством услуг 8 1. Управление качеством гостиничных услуг 18 2. Компьютерное обеспечение проекта 52 5.

Интересны очерки о развитии туризма в Австралии, представленные в книге Линн ван дер Ваген «Гостиничный бизнес».

Изменение масштабов использования разных методов отбора персонала. Это свидетельствует о том, что практика набора персонала по личным связям и рекомендациям постепенно утрачивает свою популярность. Континентальный китайский гостиничный бизнес начинает все шире использовать более объективные, в том числе и западные технологии отбора персонала, что в целом способствует обретению им значимых отличий от традиционного для Китая семейного управления предприятиям. Сходные тенденции демонстрируют ответы на вопрос о том, как изменились методы оценки трудовой деятельности аттестации кадров в период подготовки к Олимпиаде.

Эксперты подтверждают уже отмеченную тенденцию к преобладанию объективных методов оценки трудовой деятельности, таких как управление по целям - МВО , всесторонняя оценка по принципу градусов, рейтинги и шкалы. Резкий рост использования технологичных методов объясняется участием в подготовке к Олимпиаде консалтинговых фирм, которые активно продвигали эти методы среди своих клиентов. Необходимо определить, действительно ли у изменений в сфере кадрового менеджмента имеется долгосрочный эффект.

Это можно рассматривать в качестве свидетельства того, что осуществленные мероприятия в достаточной степени укоренились, и их результаты никем не оспариваются. Таким образом, подавляющее большинство отелей, участвовавших в государственном проекте улучшения функционирования гостиничного бизнеса, закрепили в своей практике новые подходы к ведению дел, а часть продолжает активную модернизацию бизнеса.

На время Олимпиады номера в гостиницах в любом случае будут заполнены. Более того несколько дней туристы смогут прожить в любых условиях. Но такой подход находится в разительном контрасте с интересами государства и, в конечном счете, с долгосрочными интересами бизнеса. Не только и не столько спортсмены, но многие тысячи туристов, посетивших олимпийские соревнования, формируют имидж страны за рубежом.

Сами гостиницы будут работать в этом направлении не так эффективно, осознавая независимость прибыли от подобного рода мероприятий.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!